Posterscope и ADay показали «Один день»
Некоммерческая организация представила фотопроект, объединивший 165 стран мира
|
Иллюстрации Posterscope Russia |
15 мая 2012 года некоммерческая организация ADay.org попросила людей по всему миру сделать фотографии из своей повседневной жизни. Данная акция имела ошеломительный успех – было получено 100 000 фотографий из более чем 165 стран мира. Кампания ADAY объединила тысячи любителей и профессиональных фотографов. Проект осуществляется при поддержке известных людей, таких как архиепископ Десмонд Туту, сэр Ричард Брэнсон и Ян Элиассон, заместитель Генерального секретаря Организации Объединенных Наций.
8 октября 2012 года проходит второй этап проекта. 45 лучших фотографий, сделанных в ходе акции, будут показаны по всему миру в рамках крупнейшей глобальной выставки. По предварительным оценкам, аудитория составит 46 миллионов человек в течение 48 часов.
Эта масштабная Outdoor и Indoor кампания, осуществляемая сетью коммуникационных ООН-агентств Posterscope, охватит 284 цифровые сети и 73 медиа-партнеров. Фото-коллекция будет показана более чем на 85000 экранах на всех континентах. Глобально синхронизированная digital выставка стартует в самой восточной точке – на экране в Сиднее, Австралия, и будет демонстрироваться по всему миру, пока не достигнет самого западного пункта – экрана на территории США.
Digital инвентарь включает в себя как знаковый ABC экран на Таймс-сквер в Нью-Йорке, Media Wall в Ливерпуле – самый крупный экран для коммерческой рекламы в Европе, так и Corner Harmon в Лас-Вегасе – самый большой в мире LED-экран, поддерживающий формат Full Motion. В целом во время кампании будет использовано более чем 2700 цифровых копий.
Адам Чэрри, Директор по развитию направления Digital, Posterscope, сказал: «Это потрясающе быть частью уникальной кампании, которая показала, насколько по-разному живут люди во всем мире. Выставка ADay сама по себе – поразительная возможность продемонстрировать глобальный масштаб, который может быть достигнут благодаря инструментам Digital Out-of-Home. Однако это было бы невозможно осуществить без поддержки медиа-партнеров».
Организация Aday.org инициирована шведским некоммерческим фондом Expressions of Humankind foundation. Фонд поддерживает научные исследования и обучение в рамках тем фотографическое изображение и письменное слово. Цель фонда - вдохновлять творческие размышления о человечестве и знакомить с перспективами на глобальном уровне.