Unilever снова выбрала InitiativeКомпания определилась с глобальными медиапартнерами
Компания Unilever объявила результаты глобального тендера на оказание услуг по медиапланированию и медиазакупкам. Ключевые рынки США, Канады, Западной и Севрной Европы достались агентству Mindshare, входящему в группу WPP. В Восточной и Южной Европе партнером Unilever стало агентство PHD из Omnicom. В России, Украине, Белоруссии, Греции, Португалии и странах Латинской Америки свой статус подтвердило агентство Initiative, которое входит в коммуникационный холдинг Interpublic Group (IPG). В то же время глобальным планированием брендов категорий «Продукты личной гигиены» (Personal Care), «Освежающие продукты» (Refreshment), «Пищевые продукты» (Food), «Продукты по уходу за домом» (Home Care) займется PHD. Сегмент «Бытовая химия» (Household Care) поручен Initiative. Unilever – британо-нидерландская компания, один из мировых лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии (в том числе парфюмерии). Основана в 1930 году. Владеет такими брендами, как чай Lipton, мыло Dove, майонез Calve, дезодоранты Rexona и Axe и чистящее средство Domestos. Выручка компании в прошлом году составила чуть менее 47 млрд евро. Входит в пятерку крупнейших рекламодателей России. |
Информационная служба, Sostav.ru |