LinkedIn нацелилась на российских рекламодателейСеть профессиональных контактов рассылает купоны на бесплатное размещение
Социальная сеть для поиска и установления деловых контактов LinkedIn с целью привлечения российской аудитории рассылает российским компаниям купоны на бесплатное размещение рекламы на своих страницах, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники, получивших письма с таким предложением. LinkedIn предложила компаниям воспользоваться купонами на 50-150 долларов и оплатить ими рекламу, выбрав на сайте сети интересующую целевую группу пользователей. Сообщается также, что клиенты заплатят только за эффективную рекламу по методу «цена за клик». В настоящий момент, по данным Cybersecurity, у LinkedIn 752000 русскоязычных пользователей. По мнению экспертов, многие рекламодатели воспользуются подобным предложением, так как это бесплатно. Наибольший эффект, по прогнозам аналитиков, в LinkedIn получит реклама, нацеленная на бизнес-аудиторию и продвижение премиальных потребительских товаров. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |