25.09.2012

По-настоящему сильная реклама скорой помощи

BBH London рассказало историю человека, победившего рак и умершего из-за неоказания первой помощи

Креативное агентство BBH London сняло поразительную социальную рекламу для подстанции скорой помощи St John Ambulance. Чтобы показать, насколько важной может быть оказание первой помощи, креаторы рассказали историю человека, который долго боролся за жизнь и победил рак, но в итоге умер, поперхнувшись на вечеринке гамбургером.

«Первая помощь может оказаться той судьбоносной переменой между жизнью и смертью. 140000 человек ежегодно умирают в ситуациях, когда первая помощь могла бы спасти их жизни. Столько же человек умирают от рака», - говорится в ролике




Состав творческой группы:
Agency: BBH London

Кадры из видеоролика

Информационная служба, Sostav.ru