17.09.2012

Знаки Google Maps в рекламе грузоперевозок

Колумбийские креаторы «оживили» графические элементы

Креативное агентство Perez y Villa, Medellin, Colombia разработало рекламную кампанию для оператора морских грузоперевозок Coordinadora. Главными героями кампании стали знаки, которыми отмечаются точки назначения в Google Maps.

На принте “ожившие” символы передают друг другу коробку. Слоган кампании: “Международные морские грузоперевозки”.

Использование известных по Интернету символов в рекламе давно стало популярным. Напомним, что ранее в Канаде агентство использовало логотип «чек-ина» Facebook в социальной кампании против насилия в семье.

Состав творческой гуппы:
Advertising Agency: Perez y Villa, Medellin, Colombia
Creative Director: Pedro Rojas
Art Directors: Juan David Ospina, Andres Cano
Copywriter: Julian Mendoza
3d producers: Grupo K, Andres Serna, Laura Serna