Реклама курсов русского языка для мигрантовАгентство GREAT создало проект для Правительства Петербурга Рекламное агентство GREAT разработало рекламную кампанию для социальной программы правительства Санкт-Петербурга «Курсы русского языка для трудовых мигрантов». Чтобы привлечь внимание к тому, что в рамках городской программы «Толерантность» во всех 18 районах Петербурга работают бесплатные курсы русского языка для трудовых мигрантов, агентство создало наружную рекламу, наглядно демонстрирующую сложности, с которыми сталкивается человек, не владеющий русским. «Любой, кто хоть раз побывал за границей, не зная языка той страны, в которую приехал, легко может подтвердить, что самые простые, на первый взгляд, вещи, сразу же вызывают массу вопросов, - говорят в GREAT. – Проблема в том, что трудовой мигрант – не турист, он приехал не на неделю, и не на две. Ему просто необходимо ориентироваться в городской среде, а значит свободно владеть хотя бы базовыми знаниями русского. Мы попытались показать, как выглядят обыденные для горожан вещи глазами человека, не знающего языка». Рекламные носители разместили в местах, где контакт с целевой аудиторией – трудовыми мигрантами – наиболее вероятен: вблизи районов интенсивной жилой застройки, промышленных и торговых центров. Также, чтобы в прямом смысле обратиться к целевой аудитории на её языке, были сделаны варианты наружной рекламы на таджикском, узбекском и азербайджанском языках. Состав творческой группы: Агентство: GREAT |
Информационная служба, Sostav.ru |