17.09.2012

«Большой седан для большой страны»

Олег и Родион Газмановы представили новый Peugeot 408 в ролике Euro RSCG Russia

Агентство Euro RSCG Russia разработало рекламную кампанию для нового седана Peugeot 408. Лицами кампании стали Олег и Родион Газмановы.

«Peugeot 408 - главное открытие компании Peugeot на российском рынке, - говорят в компании. - Данная модель является стратегически важным продуктом в модельном ряду и поэтому рекламной стратегии было уделено особое внимание. Новый седан Peugeot 408 – самый большой седан в C-классе, созданный специально для российских дорог».

Рекламная кампания «Большой седан для большой страны» для нового Peugeot 408 была разработана московским креативным агентством Euro RSCG Russia – в ее рамках был написан сценарий телевизионного ролика. Главные роли были доверены известным на всю страну отцу и сыну – Олегу и Родиону Газмановым. Сюжет истории прост: сын встречает отца в аэропорту и затем везёт его в загородный дом на своем новом автомобиле. Отец сначала сомневается в достоинствах авто, а в конце уже просто восхищается выбором сына.

Производство ролика заняло три дня, всё происходило в Москве и Подмосковье с московской студией ДТВ и голландским постпродакшеном Hectic Electric. В течение всех съемочных дней, в жару и с бесконечными переездами, все члены команды показали высокий профессионализм и выносливость, включая главных героев ролика.

Режиссёр Энно Джэйкобсен, один из самых востребованных режиссеров на рынке, был выбран из множества других достойных мастеров и на площадке выступал вместе с Сержем Романом – этот оператор привлекается, когда дело доходит до съёмок автомобильной рекламы мирового класса. Энно Джэйкобсен уделяет особое внимание жанру storytelling, он неоднократно становился лауреатом различных наград в области рекламы и кинематографа. Серж Роман также специализируется на съемке автомобилей, его работы снискали признание Каннского международного фестиваля рекламы, где он завоевал Серебряного и Золотого Львов. Также к проекту был привлечен самый известный и преуспевающий российский каскадер, работающий на голливудских блокбастерах, Мартин Иванов, известный по трюкам в фильмах про Джеймса Бонда и др. Он показал чудеса своего таланта – особенно в съемках загородных сцен.

«Я под очень большим впечатлением от слаженности и профессионализма съемочной группы, - делится впечатлениями Родион Газманов. - Мы моментально нашли общий язык с режиссером, прониклись идеей, и это позволило с ходу погрузиться в творческий и съемочный процесс. Работать было комфортно и интересно».

«Наверное, самые жаркие и интересные съемки за последнее время», - сказал Олег Газманов

Планированием и размещением рекламной кампании занялось агентство PHD (OMD MD| PHD Group (входит в BBDO Group). В рамках запуска рекламной кампании Peugeot 408 был задействован широкий микс медиаканалов, подобранный под интересы целевой аудитории нового авто. Основой коммуникации с точки зрения построения охвата стала кампания на национальном телевидении на таких федеральных каналах как Первый, ТНТ, НТВ, ТВ 3, Рен ТВ, Перец, Россия 2 и СТС. Она была поддержана кампанией в наружной рекламе с размещением на стандартных билбордах и суперсайтах с подсвечивающимся экстендером-логотипом. Среди спутникового телевидения были выбраны как каналы популярные больше среди мужской аудитории (например, Драйв, НТВ+Спорт, каналы Лиги Чемпионов), так и каналы для широкой аудитории (TV 1000, Discovery и т.д.) В прессе были использованы в основном автомобильные издания, охватные ТВ гиды, а также глянцевые издания, нацеленные на мужскую аудиторию. Для коммуникации в сети Интернет были использованы наиболее релевантные целевой аудитории площадки с различными форматами – как стандартными Интернет баннерами, так и видео.

Специально для Peugeot 408 был создан свой промо-сайт, дающий возможность познакомиться с преимуществами новой модели и оставить предзаказ на автомобиль.

Презентация модели проходила на Московском Международном Автомобильном Салоне. «Выделиться среди сотен представляемых моделей автомобилей – задача непростая, но осуществимая», - говорят создатели. Основной упор был сделан на наружную рекламу: на щитах в районе проведения автосалона был запущен тизинг, перешедший потом в кампанию на биллбордах по всему городу. Также до автосалона курсировали брендированные автобусы, подчеркивающие основную рекламную идею. Эта кампания была поддержана с помощью оформления МВЦ Крокус Экспо рекламными материалами о новинке от Peugeot, а также интренет-кампании на авторесурсах и сайтах timeout.ru, afisha.ru, auto.mail.ru и т.д.




Состав творческой группы:

Peugeot:

Даниил Проскурин - Директор по маркетингу PEUGEOT РОССИЯ
Максим Лапин - Руководитель коммуникационной группы PEUGEOT РОССИЯ
Анна Курочкина – ATL Менеджер PEUGEOT РОССИЯ

Euro RSCG:
Robert Andrew – Руководитель креативного отдела
Александр Салангин – Креативный директор
Мария Берда – Директор группы по работе с клиентами
Кристина Орлова – Менеджер по работе с клиентами
Дмитрий Ульянов – Руководитель отдела стратегического планирования
Евгений Машинистов – Продюсер

DTV-MA:
Алексей Васильев - исполнительный продюсер
Валерия Шмакова – продюсер проекта
Дарья Сеславинская – пост-продакшен продюсер
Джалиль Миссаров – режиссер монтажа

PHD:
Александр Молодкин – Руководитель медиа группы
Наталья Шевякова – Медиа Пленнер








Иллюстрации предоставлены BBDO Group



Информационная служба, Sostav.ru