Голый принц как рекламный феноменСкандал с принцем Гарри вызвал широкий отклик в соцсетях и рекламной индустрии
Скандал вокруг британского принца Гарри, которого запечатлели обнаженным в одном из отелей Лас-Вегаса, вызвал огромный резонанс в британском обществе. В поддержку принца тысячи людей снимаются обнаженными, а бренд мужских дезодорантов Axe и туристический центр Лас-Вегаса используют скандал в своих рекламных кампаниях. В социальной сети Facebook была создана группа Salute for Harry («Привет для Гарри»). В ней каждый может выложить свою фотографию в обнаженном виде с поднятой рукой. Свою поддержку Гарри оказали даже военнослужащие королевской армии, снявшиеся обнаженными на фоне танков. Сейчас в группе Salute for Harry в Facebook состоят 21 тысяч человек. Акция поддерживается и в сети Twitter. Также в рамках акции был создан специальный сайт Salute 4 Harry. Агентство BBH London и бренд мужских дезодорантов Axe использовали скандал с принцем Гарри в рекламе. На полосах крупнейших британских газет появился принт, сделанный в духе легендарного предвоенного плаката Keep calm and carry on. На нем написано: "Извини, Гарри, если это случилось из-за нас". Туристический центр Лас-Вегас решил вступиться за принца Гарри. Он выступил за защиту права на личную жизнь и разместил на своем сайте баннер "Гарри, сохраняй спокойствие и продолжай в том же духе". Также Центр создал свод правил для приезжающих в Лас-Вегас, в котором говорится, что то, что происходит в Лас-Вегасе, происходит только там и не должно выноситься на всеобщее обозрение. |
||||||||
Евгения Юдженич, Sostav.ru |