Red Pepper оскорбили родителей рекламойСвердловское УФАС рассмотрит жалобу на двусмысленную кампанию «Будь мужиком, смени пол»
Свердловское УФАС оценит рекламу местного торгового комплекса «Агора», в которой двусмысленно обыгран процесс замены полов. С жалобой обратился Екатеринбургский городской родительский комитет. Его представители недовольны слоганом «Будь мужиком, смени пол», сообщает «Деловой квартал». Комитет находит рекламу непристойной и оскорбительной «для нормальных людей», а выражение «смени пол» воспринимает как призыв сменить сексуальную ориентацию. «Это подчеркивается использованием знака в виде окружности со стрелкой и крестиком. Для открытого городского пространства такая реклама недопустима. Для подрастающего поколения она просто преступна», – говорится в официальном обращении к руководству «Агоры». Екатеринбургское агентство Red Pepper запустило кампанию «Смени пол» в апреле. Помимо наружки в ней задействованы ТВ и радио. Креативный директор агентства Никита Харисов заявил, что разбирательство свидетельствует о неготовности общества к рекламе с юмором. «Мы ни в коем случае не хотели кого-то оскорбить или сподвигнуть на крайние меры! Мы просто решили немного «поиграть» с потребителем, заставить его обратить внимание на рекламу», – прокомментировал он ситуацию. Адекватно воспринимать рекламу призывает и руководитель департамента маркетинга и рекламы «Агоры» Надежда Иванова: «Яркий броский слоган люди читают в первую очередь, он, конечно, немного шокирует, но в следующем же предложении интрига раскрывается. Шутка проста и понятна всем». Напомним, что родительский комитет не в первый раз находит оскорбительную рекламу в Екатеринбурге. Прошлой осенью он пожаловался на конкурс детского рисунка «Откуда я взялся?», организованный интим-магазином «Казанова 69». |
||
Информационная служба, Sostav.ru |