14.08.2012

Oriflame снизила продажи в России

Европейский минус компенсировали рынки Азии, Африки и Латинской Америки

Реклама Oriflame

По итогам квартала выручка шведского производителя и продавца косметики Oriflame Cosmetics S.A., выраженная в локальных валютах, выросла всего на 1%, такой же рост зафиксирован и по итогам первых шести месяцев, сообщает пресс-служба компании.

Выручка компании за в апреле-июне достигла 373,6 млн евро, а по итогам полугодия - 769,3 млн евро. Однако Oriflame не раскрывает абсолютный показатель выручки в отдельных странах. Известно лишь, что в странах Балтии и СНГ, к которым относится и Россия, во втором квартале 2012 года выручка составила 199,8 млн евро против 224,9 млн евро в первом квартале. Высокие темпы роста продаж зафиксированы в странах Азии, Африки и Латинской Америки, там рост составил от 9 до 18%.

Генеральный директор Oriflame Магнус Брэннстром заявил, что доволен квартальными результатами, в частности показателями в странах Азии, Африки и Латинской Америки. Объем продаж в Европе и странах СНГ не оправдал ожиданий, однако эти недостатки с лихвой восполняются показателями производительности.

Информационная служба, Sostav.ru