14.08.2012

«КП-Толстушка» претендует на рекламное лидерство

Издательский дом подсчитал доходы прессы

Главред КП Владимир Сунгоркин, фото Владимира Вяткина, РИА Новости
Главред КП Владимир Сунгоркин,
фото Владимира Вяткина, РИА Новости

«КП-Толстушка» лидирует по затратам рекламодателей среди еженедельников GI (информационных и общественно-политических изданий). В первом полугодии газета заняла 16,8% российского рынка (локальное и федеральное размещение рекламы). Об этом свидетельствуют данные компании TNS Media Intelligence.

В TOP-5 еженедельных изданий GI вошли «АиФ» с рыночной долей 15,4%, «Антенна-Телесемь» (13,3%), «Телепрограмма» (11,4%), «Теленеделя» (5,6%). Пять изданий занимают почти 63% рынка GI.

По итогам первого полугодия «Телепрограмма» увеличила рекламные доходы на 41,2%, в основном благодаря предложению «ВзрывПакет». Оно сочетает 11-миллионную аудиторию и низкую стоимость контакта.

По объемам рекламных площадей «КП» также лидирует среди еженедельников. Количество рекламных полос в I полугодии у «КП» составило 525, в еженедельнике «АиФ» – 404, в «Антенне» – 395.

Информационная служба, Sostav.ru