Wellhead разработал молочный бренд «Обережье»Продукт позиционируется как «древнерусская» новинка из Ярославля
Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, нейминг и дизайн упаковки нового молочного бренда из Ярославля. «Ярмолпрод» занимает лидирующие позиции на рынке области по большинству товарных групп и обладает очень высокой лояльностью со стороны местных потребителей, заявляют создатели. Перед агентством была поставлена задача создания нового бренда в среднем сегменте для более успешной конкуренции с федеральными брендами, в первую очередь на местном рынке, но также и с перспективой выхода в новые регионы, поэтому в ходе работы было принято решение отказаться от прямых ассоциаций с местом производства. В ходе проекта проведен анализ местного и российского рынка молока, изучен имидж местных и федеральных молочных брендов, характер потребительского поведения. Были разработаны различные концепции позиционирования и соответствующие им названия, по итогам консультаций была выбрана концепция с неймом «Обережье», которые прекрасно объединил образы традиционного молочного производства и ценностей защиты своей семьи, через употребление натуральных и полезных продуктов. Этапу разработки дизайн-концепции предшествовал этап досконального изучения традиций и визуальных образов русских оберегов, их классического и современного использования, что позволило предоставить заказчику широкий диапазон интересных решений. «Главной задумкой концепции было передать значение слова оберег через понятный образ. Так родилась в виде вырезанной из дерева славянская буквица «О». Оберег стал главным элементом айдентики всей линейки. Рушник с вышивкой дополняют образ и делают его законченным,» - рассказывает Павел Конюхов, арт-директор Wellhead и автор дизайн-концепции. Выбранный вариант удачно объединяет наиболее традиционное представление об обереге, как о предмете, сохраняющем домашний очаг и защищающем семью, а также образы русских лугов и природы. Состав творческой группы: |
||