03.08.2012

Секс в машине и поиск недвижимости

Сервис по поиску недвижимости Idealista узнал потребности молодых испанцев

Испанский сервис по поиску недвижимости Idealista выпустил смелый рекламный ролик. Его сюжет заключается в том, что камера застает людей, которые занимаются сексом в машине. В конце ролика появляется адрес сайта и слоган: «Лидирующий портал по поиску недвижимости».

«Мозговым штурмом мы пытались поставить себя на место большинства, - рассказывает соучредитель Idealista Фернандо Энчинар (Fernando Encinar) изданию Bloomberg. – Я подумал о том, что мне нужен дом, чтобы не заниматься сексом в машине. Миллионы испанцев прошли через это».

По словам Энчинара, ролик нацелен на молодых людей от 20 до 29. По статистике семь из десяти испанцев в этом возрасте до сих пор живут с родителями.