03.08.2012

Nike и W+K продолжают искать великих

Новый ролик в рамках «антиолимпийской» кампании «Найди свое величие»

Nike и Wieden + Kennedy Portland выпустили новый ролик в рамках глобальной кампании «Найди свое величие» («Find your greatness»), приуроченной к Летним Олимпийским Играм в Лондоне.

В нем полный мальчик бежит по проселочной дороге. За кадром же говорится о том, что величие – удел не только олимпийских чемпионов, к нему может прийти каждый, нужно только искать его.

Напомним, что кампания Nike «Найди свое величие», в отличие от «олимпийских» кампаний других известных брендов, направлена не на саму Олимпиаду, а рассказывает о жизни простых людей, которые тоже могу стать великими.


Nike - Найди свое величие

Главный ролик кампании «Найди свое величие»:




Состав творческой группы:
Agency: Wieden + Kennedy Portland
Global Creative Director: Ryan O'Rourke
Global Creative Director: Alberto Ponte
Interactive Creative Director: Dan Hon
Copywriter: Caleb Jensen
Art Director: Aramis Israel
Senior Agency Producer: Erika Madison
Senior Agency Producer: Shelley Eisner
Production Company: Park Pictures
Director/DP: Lance Acord