Прибыль Kraft Foods превзошла ожидания
Владелец брендов Cadbury и Jacobs считает, что маркетинг приносит свои плоды
|
Ирен Розенфельд, фото пресс-центра Kraft Foods |
Чистая прибыль производителя пищевых продуктов Kraft Foods Inc во втором квартале 2012 года превзошла ожидания аналитиков и достигла 976 млн долларов против 937 млн долларов за этот же период годом ранее. Об этом говорит обнародованный сегодня финансовый отчет компании.
Без учета единовременных факторов показатель составил 68 центов на акцию при ожиданиях аналитиков на уровне 66 центов. Выручка снизилась до 13,29 млрд долларов, тогда как аналитики ожидали 14 млрд долларов. Операционная прибыль во втором квартале составила 1,9 млрд долларов.
Ирен Розенфельд, исполнительный директор Kraft Foods, заявила, что квартальные и полугодовые результаты отражают успех брендов и устойчивость бизнеса. По ее словам инвестиции в маркетинг приносят свои плоды, покупатели оценивают качественный продукт. Однако на заработки компании все же негативно повлияли рост курса доллара США и высокая база прошлого года, когда изменения в бухгалтерских правилах компании отобразили рост продаж.
По итогам года компания ожидает рост годовой выручки примерно на 5% и операционной прибыли как минимум на 9%. В планах также открытие с 1 октября самостоятельной компании на базе своего отделения по производству бакалейных товаров, таких как кофе Maxwell House и мясных продуктов Oscar Mayer.