02.08.2012

Реклама инновационной мужской одежды

Компания Van Heusen выпустила рекламные ролики для коллекции мужской одежды и белья, сохраняющие тело в прохладе

Производитель мужской одежды Van Heusen запустил рекламную кампанию в поддержку новой коллекции Van Heusen Evercool в Австралии. Эта одежда и белье, которые сохраняют тело в прохладе благодаря высокотехнологичным материалам.

Лицом рекламной кампании Van Heusen Evercool стал австралийский танцор Ричард Цилли (Richard Cilli). Режиссером и оператором стал Тим Ричардсон (Tim Richardson), который создал ролик с эффектом замедленного движения из 1000 фотографий, сменяющихся раз в секунду. Специальные световые эффекты, по мнению компании, помогают раскрыть инновационность новой коллекции.

« Мы хотим выйти на взыскательную аудиторию мужчин от 18 до 34, которых должна привлечь этот новаторский подход», - говорит бренд-менеджер Van Heusen Диана Тейлор (Dianne Taylor).