Nissan собрал всех на прием в честь PatrolАгентства TBWA\Moscow и TBWA G1 Paris разработали кампанию для флагманской модели
Компания Nissan совместно с агентствами TBWA\Moscow и TBWA G1 Paris представляют новую рекламную кампанию флагмана модельного ряда – легендарного Nissan Patrol. Кампания под слоганом «Эксклюзивен на любой дороге» создана специально для российского рынка и призвана подчеркнуть уникальное сочетание знаменитых внедорожных качеств, роскоши и комфорта, присущее Nissan Patrol, давно и хорошо известному в России «королю бездорожья». Модель последнего поколения наглядно демонстрирует характерные особенности бренда Nissan, который дарит своим поклонникам «инновации, призванные восхищать». «Nissan занимает лидирующие положение на российском рынке, в том числе благодаря сильным позициям в высококонкурентном сегменте кроссоверов и полноприводных (4х4) автомобилей, - отмечает Франсуа Гупиль де Буйе, генеральный директор регионального подразделения НИССАН Восток. – Создавая эту рекламную кампанию, мы стремились продемонстрировать, что уникальные внедорожные характеристики Nissan Patrol очень успешно сочетаются с эксклюзивным комфортом и необыкновенным удовольствием от вождения». Новая рекламная кампания по заказу компании Nissan создана TBWA\Moscow и TBWA\G1 при участии известного режиссера Бруно Авельяна (Bruno Aveillan). «Идею подсказал сам автомобиль. Мы хотели снять ролик, который в утонченном исполнении отражал бы истинную роскошь данной модели», - говорит Андрей Иванов, креативный директор TBWA\Moscow. По сюжету ролика, мы следуем за Nissan Patrol на специальный прием в его честь. Он покидает город в сумерках, съезжает с трассы и с легкостью преодолевает суровое бездорожье. Пока он поднимается по склону, мы видим, как элегантно одетые люди ждут нашего «героя». В лучах закатного почетный гость прибывает в место назначения к радости и восхищению приглашенных, приветствующих его аплодисментами. Телевизионный рекламный ролик демонстрирует динамические возможности Patrol и делает акцент на красоте и элегантности автомобиля. Интригующий сюжет ролика подчеркивается выразительной музыкой Бонобо (Bonobo) и костюмами дизайнера haute couture Игин Ин (Yiging Yin). «Идея кампании направлена на «людей дела», основную целевую аудиторию Patrol - говорит Антон Шукайло, старший специалист по стратегическому планированию TBWA\Moscow. - Это люди, требующие самое лучшее от автомобилей SUV, которые способны с наибольшим комфортом доставить их туда, где их ждут дела или удовольствия. Мы стремились пойти дальше и не только передать сообщение, но и дать зрителю возможность пережить уникальный опыт, который создается в сочетании истинных внедорожных способностей и максимальной роскоши». Новая рекламная кампания, которая стартует в России 1 августа 2012 года, помимо телевизионной рекламы, включает печатные и цифровые СМИ. Состав творческой группы: Agencies: TBWA/Moscow & TBWA G1 Paris TBWA\Moscow: Creative Director: Andrey Ivanov Creative Team Marina Kuprunina, Dmitry Arakelov Strategic Planning Anton Shukaylo Managing Director Philippe Cassia Account Director Maria Lebetskaya Account Manager Artur Ter-Avanesov TBWA\G1 European Creative Director: Alasdhair MacGregor TBWA\G1 Project leaders: Ewan Veitch, Alexandra Johnson, Tetyana Boedec, Nicolas Rocca Serra TV Producer: Herve Dommange FX: Digital District DOP: Bruno Aveillan Executive Producer: Martin Coulais Line Producer: Claudia Traeger First assistant director: Lionel Steketee Production coordinator: Amelie Zibi Postproduction supervisor: Nataly Aveillan For video: The name of the video Welcome to off-road exclusivity The Director Bruno Aveillan The production company QUAD |
||
Информационная служба, Sostav.ru |