Henkel увеличила доходы на 6%
Продажи на развивающихся рынках выросли на 9,3%
|
Фото с сайта Henkel.com |
Компания Henkel увеличила выручку на 6,4%, во II квартале объем продаж достиг 4,2 миллиарда евро. Органический рост продаж – с учетом влияния валютных курсов, приобретений и продаж активов – составил 4%. Операционная прибыль (EBIT) увеличилась на 8,5%, с 537 до 583 миллионов евро. Чистая прибыль выросла на 9,9%, с 375 до 412 миллионов евро.
Лучшую динамику показал сегмент «Чистящие и моющие средства», где органический рост составил 5,1%. Продажи подразделения «Косметика и средства личной гигиены» увеличились на 2,8%, «Клеи и технологии» – на 3,6%.
Глава Henkel Каспер Рорштед отметил, что в 2012 финансовом году нестабильность и неопределенность экономической ситуации будет и дальше влиять на рынки. По итогам квартала существенную часть доходов принесли развивающиеся регионы – Восточная Европа, Африка, Ближний Восток, Латинская Америка и Азия (за исключением Японии). Там продажи выросли на 9,3%, до 1,8 миллиарда евро. На развивающиеся рынки пришлось 43%от общего объема продаж компании.
В первом полугодии показатели Henkel также продолжали расти: выручка прибавила на 5,6%, чистая прибыль – на 21,8%.
Henkel – один из крупнейших производителей бытовой химии и косметики. Компания выпускает продукцию под брендами Persil, Schwarzkopf, Loctite. В 2011 финансовом году объем продаж составил 15,6 миллиарда евро, скорректированная операционная прибыль составила 2 миллиарда евро.