Puma и Nike представили форму «Локомотива» и «Спартака»Рекламные кампании брендов в поддержку московских футбольных клубов Компания Puma и футбольный клуб «Локомотив» сняли ролик, презентующий новую форму игроков на сезон 2012-2013. В нем футболисты Роман Павлюченко, Дмитрий Сычев, Маринато Гильерме и другие читают стихотворение Роберта Рождественского «Если вы есть – будьте первыми». «Мы считаем, что по сравнению с прочими российскими клубами, фанатская армия «Локо» - наиболее молодая, интеллигентная и прогрессивная, с воодушевлением принимающая необычные форматы презентации формы и коммуникаций вокруг клуба в целом, - говорит директор по маркетингу PUMA Russia Евгения Гуслярова.- Взаимодействие в подобном формате с клубом складывается очень интересно - игроки готовы участвовать в экспериментах, многие из них проявляют актерские способности или просто готовы поприветствовать фанатов в нестандартной для себя роли - и фанаты относятся к этому с воодушевлением! Для нас важно показать, что спортивная жизнь не мешает развитию творческих способностей и харизмы игроков - это соответствует позиционированию бренда PUMA и подчеркивает особый характер московского клуба Локомотив». «Стихотворение Роберта Рождественского «Если вы есть - будьте первыми!» отражает позитивный и боевой дух клуба», - считает в «Локомотиве». В съемках приняли участие футболисты: Маринато Гильерме, Роман Шишкин, Тарас Бурлак, Максим Беляев, Ян Дюрица, Максим Григорьев, Магомед Оздоев, Фелипе Кайседо, Маркес Майкон, Дмитрий Сычев, Денис Глушаков, Роман Павлюченко. Состав творческой группы ролика «Локомотива»:
Идея - журнал Total Football, Таш Саркисян Концепция - директор по маркетингу PUMA Russia Евгения Гуслярова Руководитель проекта Сысоева Алиса, Gameland Директор отдела спецпроектов Александр Коренфельд, Gameland Одновременно с футбольный клуб «Спартак» и Nike также представили новую форму игроков. Главная новинка традиционной красно-белой формы – изображение шлема гладиатора, символизирующее страсть и жажду борьбы за победу. «Мы работаем с ФК «Спартак» с 2005 года. Это клуб с огромным количеством болельщиков и традициями, которые чтут целые поколения. Создавая экипировку для такого клуба очень важно не только использовать самые последние инновационные технологии, но и отдельное внимание уделить символам и наследию клуба, чтобы воплотить их в дизайне», – говорит Ольга Королева, бренд -менеджер Nike категории футбол. «Новая форма очень правильно отражает наши принципы, - сказал капитан «Спартака» Сергей Паршивлюк. – Домашняя форма осталась классической. Мы чтим традиции нашего клуба и всегда с гордостью надеваем свои красно-белые майки. А гостевая форма отражает наш боевой настрой в начале нового сезона, и наш характер. Мы верны нашим идеалам, нашей истории и нашим болельщикам и готовы биться за победу». |
Информационная служба, Sostav.ru |