«Сбербанк» спустил богов с небесГенеральный партнер Олимпийских игр-2014 в Сочи докажет, что не всегда нужно использовать божественную силу «Сбербанк» запускает рекламную кампанию в рамках новой креативной концепции, которая станет основой рекламных коммуникаций банка в течение последующих полутора лет. В этот период будут проходить Олимпийские игры в Сочи (февраль-март 2014 года), поэтому новая кампания направлена как на продвижение продуктов и услуг банка, так и на укрепление имиджа Сбербанка как генерального партнера Олимпиады. Креативная концепция была разработана агентством BBDO Moscow. История первого имиджевого ролика в рамках данной концепции начинается у истоков Олимпийских игр – с вершины горы Олимп. Главными героями новой креативной концепции стали боги Зевс, Гермес, Афродита и Посейдон, которые решили спуститься на Землю, потому что им наскучила жизнь на Олимпе. Богам предстоит удивительное путешествие в мир людей, проводником в который станет главный герой – Гермес, покровитель прибыли, коммерции, успеха. Герои познакомятся с инновационными банковскими продуктами «Сбербанка» и узнают, что для осуществления своих планов не всегда нужно использовать божественную силу - в решении многих финансовых вопросов можно положиться и на «Сбербанк». Рекламная кампания в рамках новой креативной концепции стартует в преддверии открытия ХХХ летних Олимпийских игр 2012 года в Лондоне. Для реализации креативной идеи был приглашен известный американский кинорежиссер Чарли Стадлер. Первый ролик, выполненный в формате трейлера, знакомит зрителей с главными героями и рассказывает историю о том, как боги спустились с Олимпа на Землю. Далее на телеэкраны выйдет серия рекламных роликов, рассказывающих о продуктах и услугах Сбербанка. «Олимпийская» коммуникация будет иметь продолжение в digital-пространстве, где будут реализованы специальные проекты на различных ресурсах, в том числе в социальных медиа. Состав творческой группы: |
Информационная служба, Sostav.ru |