13.07.2012

«ВымпелКом» объединяет маркетинг и бренд

Компания реорганизует блок маркетинга и бизнес-развития. Дирекцию по маркетингу массового рынка и управлению брендом возглавила Юлия Конева

Фото Ильи Питалева, РИА Новости©

«ВымпелКом» изменил структуру блока маркетинга и бизнес-развития. Компания закрепляет за функциональными руководителями все этапы бизнес-процессов, которые входят в их зону ответственности. Все это призвано повысить эффективность работы.

Оператор объявил, что дирекция по маркетингу массового рынка и дирекция по массовым коммуникациям и управлению брендом объединяются в дирекцию по маркетингу массового рынка и управлению брендом. Данное подразделение возглавит Юлия Конева. Она продолжит разрабатывать маркетинговые коммуникации для В2В-рынка и ШПД. Ранее Конева руководила маркетинговым коммуникациям в МТС.

Внутри новой Дирекции будет создан департамент по работе с регионами, он обеспечит взаимодействие между регионами и штаб-квартирой.

Теперь вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию Ольга Турищева будет напрямую руководить департаментом аналитики и ценообразования и департаментом маркетинга проводного интернета и ТВ-услуг. Подразделение по развитию бизнеса ШПД останется в подчинении у генерального директора.

«Через создание единой Дирекции мы фактически объединяем ответственность за разработку предложений для клиентов и их непосредственное продвижение. Это поможет повысить эффективность наших маркетинговых инициатив, укрепить бренд и улучшить показатели удовлетворенности клиентов», – прокомментировала изменения Турищева.

Информационная служба, Sostav.ru