13.07.2012

Как в спальном мешке убежать от медведя?

Чилийское Ogilvy & Mather создало рекламу для спальников, имеющих отделения для рук и ног

Агентство Ogilvy & Mather, Chile создало рекламную кампанию для спальных мешков Selk Bag, в которых есть отделения для рук и ног.

Креаторы решили показать преимущества таких спальников перед стандартными, представив человека в спальном мешке, попавшего в экстремальную ситуацию. К примеру, что будет, если на него нападут осы или даже медведь? Сможет ли человек спастись? Ясно, что бежать в мешке – весьма затруднительно, а чтобы выбраться из него, нужно потратить некоторое время. Поэтому спальники Selk Bag надежнее, ведь отделения для рук и ног позволяют человеку двигаться.

Слоган кампании: «Свободен для движения».





Состав творческой группы:

Advertising Agency: Ogilvy & Mather, Chile
Chief Creative Officer: Cesar Agost Carreno
Creative Directors: Francisco Camacho, Nicolas Neumann
Art Director: Gabriel Izquierdo
Copywriters: Nicolas Neumann, Felipe Abufhele, Miguel Munoz, Boris Rojas
Account Manager Erick Krohn
Illustrator: Edgardo Contreras