13.07.2012

Smartclip подружились с LG Smart TV

Компания стала рекламным партнером платформы в Европе, России и Австралии

Иллюстрация Smartclip

Smartclip, мультиэкранная платформа для видеорекламы, и LG Electronics объявили о том, что smartclip будет продавать рекламу на платформе LG Smart TV в Европе, России и Австралии. С помощью этого партнерства LG Smart TV предложит рекламодателям больше возможностей для продвижения – от пре-роллов и баннеров до уникальных интерактивных форматов и технологий Smartclip таргетинг.

Платформа LG Smart TV представлена такими «умными» телевизорами, как LG Smart TV, Smart TV Upgrader и Smart 3D Blu-ray. В будущем платформа также будет доступна на мобильных устройствах.

«Сотрудничество smartclip и LG даст рекламодателям возможность одновременно пользоваться преимуществами Интернета и ТВ. Connected TV начинает набирать популярность, и LG Smart TV – отличный способ охватить потребителей на всех уровнях», - отмечает Рифат Муратов, генеральный директор smartclip в России.

Первым рекламную кампанию с помощью союза Smartclip + LG запустит в девяти европейских странах бренд молодежной одежды New Yorker. По словам директора по маркетингу New Yorker Сильвии Ланге, платформа LG объединяет самые значимые медиа-каналы – ТВ и Интернет; эта комбинация, подкрепленная существующими моделями таргетинга, создает интересные возможности для продвижения марки.

Smartclip - платформа для видеорекламы, созданная в 2008 году в Германии и ныне присутствующая в двадцати странах Европы, Латинской Америки, а также в Австралии и США. Платформа ориентирована на все устройства с подключением к интернету, включая смартфоны, планшеты, игровые консоли, абонентские установки и телевизоры с поддержкой Connected TV, где она работает более чем в ста приложениях. Компания помогает рекламодателям и медиа-агентствам лучше охватить целевую аудиторию.

Информационная служба, Sostav.ru