Олимпийские продукты лишат брендингаПродукция на территории спортивных объектов останется без товарных знаков
Оргкомитет «Сочи 2014» запретит брендировать упаковку продуктов питания. Производителям придется убрать товарные знаки, наименования, слоганы со всей продукции, которая будет реализовываться на территории олимпийских объектов. Оставят бренды только глобальным спонсорам и российским компаниям со специальным разрешением Оргкомитета, пишут «Известия». Как сообщила руководитель отдела по организации питания олимпийского оргкомитета Виктория Голдобина, на упаковке останется информация о сроке годности, месте и времени производства, изготовителе, составе, энергетической ценности продукта. Организаторы отмечают, что не нарушают российское законодательство и Олимпийскую хартию. Подобную практику уже опробовали на зимней Олимпиаде в Ванкувере, тогда бренды убрали даже с холодильников и торгового оборудования. Этим летом в Лондоне будут представлены компании Coca-Cola, McDonald’s, Cadbury и Heineken. В 2014 году исключения предусмотрены для «Балтики» и «Абрау-Дюрсо», они заключили специальное соглашение с национальным Оргкомитетом. Правда, продавать свою продукцию на территории олимпийских объектов собирается только пивоваренная компания. «Абрау-Дюрсо» ограничится «лаунж-зонами». |
||
Информационная служба, Sostav.ru |