LiveJournal пустит рекламу на времяSUP Media расширила маркетинговые возможности своей платформы сервисом "Календарное Промо" Популярный блогохостинг LiveJournal отныне позволит любому пользователю разместить анонс своей записи на главной странице проекта за фиксированную стоимость на определенный период времени. Как стало известно Sostav.ru, новый сервис получил название "Календарное Промо" и он позволит пользователям полностью управлять собственными рекламными активностями в рамках платформы.Как рассказали представители компании SUP Media, блок "Календарного Промо" расположен на главной странице ЖЖ, а также на странице рейтингов. Воспользоваться им может любой пользователь LiveJournal, подключивший кириллические сервисы. К размещению принимаются собственные публичные записи, чужие записи из журналов, чьи владельцы не запретили промоутирование своих записей, а также записи из сообществ, не противоречащие "Пользовательскому соглашению". Период размещения записи в Календарном Промо фиксирован и составляет 2 часа (за исключением ночи и раннего утра по московскому времени, со слотами по 3 и 7 часов соответственно). Блок "Календарного Промо" отображается на главной странице только в том случае, если в нем размещена чья-либо запись. К промоутированию допускаются только ссылки на записи в ЖЖ, однако сама запись может содержать ссылки на сторонние сайты, в том числе коммерческого характера, чего в других промо-блоках не допускается. Стоимость размещения в каждом периоде фиксирована и определяется администрацией LiveJournal, оплата производится в "Магазине ЖЖ" и составляет на данный момент 20000 жетонов, т.е. 200 долларов. "Продвижение записей становится полностью управляемым: за два месяца каждый может выбрать удобный для размещения слот – если он, конечно, не занят другим пользователем – и быть уверенным в том, что на определенное время и за фиксированную стоимость он получает место для привлечения дополнительной – и что немаловажно – качественной аудитории к своим записям. Отдельно стоит отметить, что новый инструмент - это не место в рейтинге, это отдельный механизм продвижения, причем недорогой, а потому доступный многим", - отметил Антон Савельев, коммерческий директор LiveJournal Russia. Если бронь на слот ставится за 2 часа до начала размещения записи в "Календарном Промо" - предусмотрена скидка в размере 25%, скидка за 1 час составляет 50%, за 30 минут — 75%. Пользователь, оплативший размещение записи в сервисе, может отказаться от размещения до начала промоутирования записи: при отказе более чем за 1 неделю возвращается 75% стоимости размещения, за 1-7 дней - 50% стоимости, менее чем за один день – 25%. Есть несколько условий, при которых жетоны владельцу записи не возвращаются: если пользователь сам снимает запись из "Календарного Промо", если запись удаляется или переводится в приватный режим самим пользователем или замораживается по жалобе в Конфликтную комиссию за нарушения. Кроме того, в "Магазине ЖЖ" теперь также можно купить размещение ссылки на свою запись в промо-блоке, который размещается в уведомлениях, отправляемых от LiveJournal. Промо-блок отображается в письмах, которые приходят в простом формате и в html, располагается в нижней части уведомления и содержит ссылку на запись, заголовок и первое предложение записи. Промо-блоки в уведомлениях отображаются для пользователей с базовыми и улучшенными аккаунтами, в день в кириллическом сегменте ЖЖ отправляется около полумиллиона уведомлений. Для продвижения записей в этом блоке предусмотрена аукционная система, стартовая цена составляет 100 жетонов (1 доллар), максимальное время размещения – 2 часа. |
Информационная служба, Sostav.ru |