Черников призвал рекламистов к послушаниюЧиновник рассказал о грядущей зачистке города, попутно обвинив операторов в мошенничестве
Руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников прокомментировал новые стандарты по размещению наружной рекламы. Чиновник пообещал, что в сентябре правила вступят в силу и начнется массовый демонтаж рекламных конструкций. Власти намерены снести все объекты на принадлежащих городу зданиях, если у них закончились разрешения. В частности, летом демонтируют крышную конструкцию на Ленинской библиотеке. Об этом Черников сообщил в интервью «Московскому комсомольцу».Согласно новым стандартам, столица будет поделена на 14 зон. Территориальные требования определялись в зависимости от значимости и частоты посещений этих зон. Объекты культурного наследия полностью зачистят от рекламы. Вскоре исчезнут такие форматы, как брандмауэры, строительные сетки, заборы, видеоэкраны. Кроме того, департамент намерен запретить панель-кронштейны на опорах освещения и наклейки на зданиях. «Мы сейчас формулируем правила так, чтобы в пределах Садового город почистить основательно. Пусть реклама остается, но в меньших объемах», – заявил Черников. По словам чиновника, они советуются с представителями Москомархитектуры, рекламной отрасли, «Архнадзора», архитекторами и дизайнерами. В течение месяца департамент объявит «цивилизованный» открытый аукцион на размещение стендов для театральных и концертных афиш. За 6000–6500 объектов город рассчитывает выручить не менее 700 миллионов рублей. Победитель получит контракт сроком на 5 лет. Вместо динамической рекламы на видеоэкранах предложен новый вид конструкции – медиафасад. Подобный объект уже работает на Центральном телеграфе. Днем конструкции не видно, а вечером она превращается в светодиодный экран, объясняет Черников ее преимущества. На медиафасаде власти планируют размещать социальную и праздничную рекламу. По правилам их можно использовать за Третьим транспортным кольцом. В ближайшее время власти собираются снести забор у Павелецкого вокзала, на котором располагалась самая крупная рекламная конструкция в Европе. Сам щит был демонтирован в мае этого года. «По нашей базе значилось, что разрешение на размещение рекламной конструкции закончилось в 2011 году. И вдруг рекламная компания приносит разрешение... до 2014 года. В конце концов Арбитражный суд во всем разобрался и признал правоту города», – прокомментировал Черников конфликт с компанией «Реклама-Сервис». Глава департамента рассказал о других незаконных действиях рекламных операторов. Так, власти обнаружили около 60 брандмауэров на Садовом кольце, однако 40 адресов отличались от реального расположения домов. При этом реклама была обращена в сторону Садового. Новые правила предусматривают четкое расположение дома на кольце, говорит Черников. «Отдельные руководители рекламных компаний не гнушаются подделкой документов», – заявил он. Чиновник обвинил компанию Panomedia в махинациях, с помощью которых бизнесмены пытаются сохранить свой бизнес. Якобы владелец крышных установок выплатил вознаграждение своим сотрудникам как «наследникам, авторам произведений искусства, а также открытий, изобретений, промышленных образцов». Все они зарегистрированы в одном доме по Ленинскому проспекту, на крыше которого установлена рекламная конструкция. Подобный способ Черников называет «изощренным». Отметим, что многие работники Panomedia вышли на недавний митинг против действий Департамента СМИ и рекламы. По мнению Черникова, эта компания и организовала акцию. В заключение он призвал рекламистов «не сопротивляться политике города». «Компаниям, которые по первому требованию города демонтировали рекламные конструкции, мы затраты возместили», – отметил чиновник. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |