STUDIOIN обновило «Олигарха»Агентство разработала новый имидж премиальной водки от «Белого золота» Агентство STUDIOIN разработало для премиального водочного бренда OLIGARCH более строгую айдентику с целью укрепления позиций марки в сегменте. Сейчас внешний образ передает характер и отличается лаконичностью цветовой гаммы и композиции элементов дизайна. Изысканность использованных в оформлении материалов и сочетание простоты и благородности форм подчеркивают премиальные качества продукта, ориентированного на высокий статус потребителя. Бутылка прохладного синего оттенка изготовлена во Франции с применением технологии окраса в массе (Feeder colors). Сдержанная эстетика этикетки в сочетании с навесным декоративным элементом подчеркивают статус продукта и дополняют целостность образа. Каждая бутылка комплектуется индивидуальным подарочным боксом, дополняющим премиальность продукта. Водка OLIGARCH – атрибут независимых и уверенных людей, не ограничивающих себя в желаниях и имеющих возможности для их реализации. Продукт представлен в США и Западной Европе, где уверенно принят покупателями. Компания намерена провести переговоры с ведущими дистрибьюторами Китая, Гонконга, Японии, Южной Кореи и других стран. По мнению руководства компании, Азиатско-Тихоокеанский регион наиболее перспективный рынок для экспорта после рынка США. В ближайшее время планируется запуск продаж и в России. Состав творческой группы STUDIOIN: |
Информационная служба, Sostav.ru |