«Родная речь» создало для Aqua Minerale «водную арфу»Рекламный видеоролик снимался в окрестностях Лиссабона Рекламное агентство ««Родная Речь» разработало идею новой коммуникации для бренда Aqua Minerale (компания PepsiCo) и реализовало проект в команде с известным итальянским режиссером Джованни Бедески и фотографом Оливье Дезарт. Съемки проходили в окрестностях Лиссабона на территории старинного монастыря St. Denis, основанного в 1295 г. Специально для съемок была разработана водная установка длиной 10 метров, из которой лились струи освежающей воды. Эта установка позволила решить сложную техническую задачу - съемки главной героини, играющей на «водной арфе» вживую, без использования компьютерной графики. В качестве саундтрека была выбрана всемирно известная инструментальная композиция «Croatian rapsody» хорватского композитора Tonci Huljic с мелодичным вступлением певучей арфы, написанным композитором Александром Войтинским специально для этого ролика. Музыка превосходно поддержала основную идею коммуникации. Состав творческой группы: |
Информационная служба, Sostav.ru |