Indoor объединился в IN+OUTВедущие игроки рынка нестандартных медиа объединилисьРоссийские операторы, эксперты и байеры indoor-рекламы создали свое объединение - Ассоциацию Операторов Рекламы (IN+OUT). Новая организация ставит себе несколько задач: договориться о единых стандартах работы, проводить по понятным для всех методикам исследования рынка indoor, активнее делиться информацией и, наконец, вместе бороться с профессиональными проблемами.Президент новой Ассоциации Вячеслав Долгин считает, что объединение поможет превратить indoor в медиа. По его мнению, именно медиаканал мог бы на равных участвовать в формировании mediamix ведущих рекламодателей. «Мы понимаем, - говорит президент Ассоциации, - что для этого еще много чего нужно сделать. И мы готовы это «много» делать уже сегодня». По словам гендиректора «Кардо Медиа» Николая Ковалева, Ассоциация важна прежде всего тем, что может цифрами доказать возможным покупателям эффективность и конкурентные преимущества indoor-рекламы. Самоорганизация тоже хороша, но воздействие на заказчиков – главнее, считает он. Свое участие в проектах Ассоциации уже подтвердили ВИ Плазма, AMC, Posterscope, Скрин Медиа, Кардо Медиа, Ньютон, Айзмедиа, Вита Медиа и др. Главным информационным партнером организации станет журнал Outdoor Media. Также в середине июля начнет работу сайт АОР, на котором будут публиковаться новости, обзоры, аналитика, кейсы, исследования, рейтинги и выступления экспертов. В отдельный проект выделена разработка каталога indoor-инвентаря, который систематизирует информацию по рынку на одной площадке. Ассоциации планирует участвовать в профессиональных выставках и конференциях, как в России, так и за рубежом. |
Информационная служба, Sostav.ru |