09.07.2012

«Растишка» выпустил животных-пучеглазов

Агентство Y&R Moscow создало ролик в поддержку новой промо-кампании

В эфир вышел новый ролик бренда «Растишка», созданный агентством Young&Rubicam для компании Danone-Юнимилк в рамках промо-кампании «Летние приключения».

Этим летом, покупая творожок «Растишка Дино-Сюрприз», каждый сможет получить одного из 10 забавных тропических животных-пучеглазов. Игрушки-пучеглазы успели полюбиться детям и взрослым еще со времен прошлых кампаний, поэтому новая серия симпатичных зверушек наверняка привлечет к себе и к «Растишке» повышенное внимание.

Чтобы познакомить всех с новыми персонажами «Растишки Дино Сюрприза» был создан 3D-мультик, где Дино и его компания отправляются в сказочные джунгли на поиски новых друзей под аккомпанемент веселой песенки-считалки.

Состав творческой группы:

Danone:
Brand Manager – Анна Енина

Young & Rubicam:
Creative Group Head - Мария Рудницкая
Senior Copywriter – Александр Мурзак
Senior Art Director – Наталья Леонидова
Strategic Director – Владимир Иванов
Producer - Елена Романчикова
Account Director - Анастасия Королева
Account Executive – Юлия Гущина

Asymmetric-VFX:
Режиссер – Виктор Лакисов
Продюсер – Константин Мицук

Информационная служба, Sostav.ru