Редакция Openspace запускает проект Colta.ruКоманда Марии Степановой открывает ресурс о культуре и обществе
Редакция Openspace.ru во главе с Марией Степановой запустит новый сайт о культуре и обществе Colta.ru. Прежняя команда прекратила работу над проектом 30 июня. Сейчас на главной странице Colta.ru сообщается, что название ресурса имеет итальянское происхождение и несколько значений, в том числе «сбор урожая», «просвещенный», «образованный», «собрание». Сайт начнет работу 16 июля.Новый проект будет запущен на собственные средства журналистов. Ранее владелец Openspace.ru Вадим Беляев выплатил сотрудникам повышенные компенсации. Этих денег хватит на три месяца работы в тестовом режиме и на гонорары авторам, фотографам и иллюстраторам. Одновременно команда Colta.ru объявила сбор средств на краудфандинговом сайте Planeta.ru. Редакция надеется собрать 600 тысяч рублей для расширения контента и развития сайта. Читатели, которые заинтересованы в существовании нового издания, смогут оказать добровольную поддержку. На данный момент журналистам удалось собрать 260,5 тысячи рублей. Colta.ru станет более «лаконичным, современным, резким» по сравнению с Openspace. С 16 июля по 16 октября сайт будет представлять собой «конспект будущего проекта». Вместо 6–12 материалов в день редакция намерена выпускать по 1–2 обновления. Если команда сможет найти инвесторов, то Colta.ru продолжит работу и начнет работать в полном формате. Если проект не найдет других источников финансирования, сайт прекратит обновляться. Дизайном и программингом нового сайта занимались дизайн-студия F26 и Олег Пащенко, а также Cтудия Валерия Комягина. Архив Openspace.ru будет перенесен на новый домен. Между тем Openspace.ru ожидает кардинальное изменение концепции. Беляев принял такое решение для расширения аудитории ресурса. В конце июня издание сообщило, что сайт станет общественно-политическим. Возглавит его бывший главный редактор журнала «Коммерсант-Власть» Максим Ковальский. Openspace.ru основан в 2008 году и специализировался на культурной и общественной жизни. В феврале этого года был запущен проект W-O-S.ru, который ориентирован на более молодое поколение читателей. По неофициальной информации, журналисты издания пытались выкупить бренд Openspace у его владельца. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |