Saatchi & Saatchi Sydney запустило паровоз от CadburyПроводники раздавали на платформе шоколад Агентство Saatchi & Saatchi Sydney разработало необычную рекламную кампанию для производителя шоколада Cadbury - по железной дороге в Австралии был запущен брендированный паровоз. Рекламный паровоз работал на настоящем паровом двигателе 1913 года. Он был раскрашен в фиолетовый цвет, аналогично расцветке бренда Cadbury. Когда паровоз прибывал на очередную станцию, из него выходили аниматоры в фиолетово-белых костюмах и раздавали ожидающим поезда людям шоколад. Акция с паровозом была проведена в рамках мировой рекламной кампании Cadbury Joyville. Главными героями видеороликов этой кампании по всему миру являются чудаковатые «сотрудники» Cadbury, которые размещают в городах разные необычные приспособления. В английском ролике они разместили фонтан, производящий шоколад, в одном из торговых центров Лондона, а в Австралии «оборудовали» детскую площадку, которая вырабатывает энергию для производства шоколада. Показанные в рекламе Cadbury устройства на самом деле не являлись действующими, в отличие от сиднейского паровоза. Состав творческой группы: |
Информационная служба, Sostav.ru |