Аршавин призвал не пропустить суперценыКапитан российской сборной появился в рекламе питерской сети электроники «Техношок» Рекламное агентство Киры Аллейновой по заказу сети гипермаркетов электроники и бытовой техники «Техношок» разработало рекламную кампанию, приуроченную к "Евро-2012". В качестве селебрити в кампании была задействован капитан российской футбольной сборной Андрей Аршавин. В течение июня в сети «Техношок» действовала стимулирующая рекламная акция «Не пропусти!» - вся цифровая техника, телевизоры и сотовые телефоны в магазинах продавались по рекордно низким ценам. РА Киры Аллейновой разработало креативную идею и изготовило рекламные носители для кампании. В рекламной кампании был реализован посыл: «Суперцены в «Техношоке» важно не пропустить – так же, как мяч и матч».
Со стороны клиента: Со стороны агентства Киры Аллейновой: |