25.06.2012

Владелец «Донского табака» создает медиахолдинг

В новую структуру Ивана Саввиди войдут интернет-ТВ и интернет-радио

Иван Саввиди, фото Владимира Федоренко, РИА Новости
Иван Саввиди,
фото Владимира Федоренко, РИА Новости

Группа «Агроком» Ивана Саввиди, одна из крупнейших агропромышленных корпораций Юга России, планирует создать медиахолдинг, в который войдут интернет-ТВ и интернет-радио, сообщает «Маркер» со ссылкой на источники в компании.

Несколько месяцев назад одной из аффилированных структур корпорации была приобретена франшиза на издание газеты «Московский комсомолец на Дону». Тогда Иван Саввиди отмечал, что рассматривает «МК» как самостоятельный бизнес-проект. Однако сейчас появилась информация, что «МК» скорее всего, будет входить в медиахолдинг, для организации которого уже создана управляющая компания. В данный момент «Агрокому» необходим специалист, который скорректирует уже имеющиеся концепции проектов и непосредственно возьмется за создание медиахолдинга.

По мнению экспертов возможно за основу интернет-ТВ «Агроком» возьмет концепцию телеканала «Дождь», поклонниками которого являются менеджеры компании. Благодаря тому, что существует спрос на региональные проекты, участники рынка позитивно оценивают возможный запуск новых СМИ. Однако создание качественного видеоконтента для регионального интернет-телевидения и распространение контента в сетях провайдеров потребует больших затрат. Именно этот факт может стать серьезным препятствием для развития региональных сетевых проектов.

Группа «Агроком» была создана в Ростове-на-Дону бизнесменом Иваном Саввиди в 2004 году. Сейчас в эту корпорацию входят табачный, мясной и агропромышленные бизнес-комплексы, а также парк имени Октябрьской Революции в Ростове-на-Дону.