Примаченко дебютировал в W+K с рекламой «Билайн»Оператор представил новую рекламную кампанию за авторством амстердамского агентства
«Билайн» объявляет о старте рекламной кампании в поддержку оплаты услуг связи банковской картой. Авторами рекламной концепции выступили агентство Wieden+Kennedy Amsterdam, а в составе творческой группы впервые появился талантливый российский рекламист, экс-сотрудник агентства «Восход» Евгений Примаченко.В основе креативной идеи кампании лежит стремление каждого человека заниматься любимым делом и не тратить время на пустяки. Услуга позволяет абонентам в течение нескольких секунд пополнять счет непосредственно через мобильный телефон. Все рекламные материалы объединяет общий герой, который через различные ситуации с юмором демонстрирует удобство и простоту пополнения счета с банковской карты. В рекламной кампании задействованы ТВ, интернет и наружная реклама. На телевидении рекламная кампания начинается с 20 июня 2012 года. Премьера ТВ-ролика состоялась 19 июня на официальной странице «Билайн» в Facebook. Так же одним из ключевых элементов станет сайт promo.beeline.ru, который откроется 25 июня 2012 года. Особенностью сайта является то, что он не просто рассказывает об услуге, а ориентирован на вовлечение абонентов в ее использование.
Читать также: |