Allberry оформило бренд для Жанны БулавчикАгентство создало дизайн для водки «На речке» Водка «На речке», которую для компании «Эмпирия» по лицензионному соглашению разливает самарский ЛВЗ «Родник», позиционируется как качественная современная водка, заключающая в себе идею релакса, душевного отдыха на природе, вдали от суеты и житейских проблем. Это своего рода вечный тренд на водочном рынке. Задача, поставленная перед агентством, заключалась в создании оформления, в полной мере отражающего все эмоциональные и рациональные выгоды нового продукта. В рамках работы над проектом в Allberry была разработана уникальная форма бутылки, дизайн этикеток для всей продуктовой линейки, дизайн комплектующих. Овальная в сечении бутылка, выполненная из качественного, кристально прозрачного стекла, визуально выглядит на полке крупнее и заметнее большинства продуктов конкурирующих ТМ. Гармоничная, визуально и тактильно приятная форма бутылки с рельефным изображением логотипа, воспринимается потребителем как элемент, свидетельствующий о «серьезности» продукта, его подлинности и защищенности. Этикетка оригинальной формы размещена на бутылке нетипичным для современных российских водок образом – с заходом на боковую поверхность бутылки. «Беззаботное» настроение логотипа, легкая, солнечная «акварельная» стилистика иллюстративного блока, большая площадь свободного от элементов чистого белого фона этикетки, ненавязчиво информируют потребителя о том, что «На речке» — качественная и чистая водка; хороший выбор для душевного отдыха. За короткий период продукт успел завоевать высокую оценку специалистов и потребителей. Высокий процент повторных отгрузок продукции (более 30%) дистрибуторам РФ и стран СНГ — убедительный показатель успешного старта торговой марки «На речке». Розничная цена продукта — 180 рублей. Компания "Эмпирия" создана Жанной Булавчик, проработавшей ранее на топовых позициях в ряде алкогольных компаний. Состав творческой группы: |
Информационная служба, Sostav.ru |