«Пять озер» в Москве обошла «Зеленую марку»Несмотря на это по России бренд «Русского алкоголя» остается лидером
По результатам розничного аудита, проведенного исследовательской компанией Nielsen, водка «Пять озер» («Алкогольная сибирская Группа») вышла в лидеры на рынке столицы. По итогам февраля-марта 2012 года ее доля рынка в Москве составила в общем объеме продаж водки составила 8,1%.Если верить данным Nielsen, то за год доля «Пяти озер» выросла на 1,2% с 6,9% в феврале-марте прошлого года до 8,1% в нынешнем году. При этом доля «Зеленой марки в столице снизилась с 9,5% до 7,9%. Несколько снизилась доля водки «Старая Москва» (МЗ «Кристалл»), зато другой бренд производителя – «Праздничная» - показал положительную динамику. Теряет позиции в Москве и «Путинка», доля которой снизилась с 6,5% в феврале-марте прошлого года до 4,3% в первом квартале нынешнего года. Напомним, что «Пять озер» стала также самым узнаваемым брендом в России. Флагманский бренд Алкогольной Сибирской группы опередил такие марки, как «Парламент», «Зеленая марка», «Беленькая», «Русский стандарт» и «Журавли». Об этом говорится в исследовании компании «ГфК-Русь». Таблица 1. Топ-5 брендов водки в Москве*
* данные Nielsen |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Наталья Малютина, Sostav.ru |