18.06.2012

Martini поощряет культуру ответственного пития

Если вы достаточно пьяны, такси будет стоить дешевле

Агентство Friends, Москва создало совместный проект Martini и Mini Taxi. Этим проектом Martini хочет подчеркнуть тот факт, что они заботятся о своих клиентах и поощряют ответственное потребление алкоголя среди клабберов. Агентство создало аппарат Takemehome Machine и установили его в клубах. При покупке любого фирменного коктейля Martini посетитель заведения получает специальную трубочку, через которую можно подуть в отверстие автомата и определить содержание алкоголя в крови, и, если оно превышает определенный предел тот получает 30% скидку на Mini Taxi. Машина также делает фото человека в этот момент и предлагает поделиться ими в социальных сетях.




Состав творческой группы:
Agency: Friends, Москва
Creative Director: Arina Avdeeva
Copywriter: Semyon Polyakovskiy
Art Directors: Alexander Zavacky, Arina Avdeeva
Designer: Max Denisov
Production company: The Viewmakers' Studio
General Producers: Anastasia Kotelnikova, Artem Mansimov
Product Designers: Aleksandr Veshaev, Gaya Asaturova
Programmer: Tigran Azaryants

Информационная служба, Sostav.ru