Агентство STUDIOIN возродило водку «Гжелка»Не обновив саму бутылку Агентство STUDIOIN обновило водочный бренд «Гжелка». «Владельцем марки перед нами была поставлена «мега-задача»: возродить некогда известный водочный бренд и вернуть ему былую популярность, не затрачивая при этом средств на модернизацию бутылки. Обладатель российских и международных премий и просто любимый потребителем продукт должен был предстать в обновленном образе. Мы предложили версию оформления продукта, которая справляется с поставленными задачами», - говорят создатели. Основным решением было изменение цветовой гаммы и переход от темной этикетки к светлой, что более характерно для образа марки «Гжелка». Был разработан индивидуальный логотип, которого ранее у продукта не было как такового. Размещенный на баннере, он концентрирует внимание на названии продукта. Также в оформление продукта были использованы уникальные иллюстрации. По мнению создателей, в итоге получился простой и понятный потребителю образ, лишенный нарочито сложных композиционных конструкций.
|
Информационная служба, Sostav.ru |