15.06.2012

Тайваньская реклама предлагает поиграть вместе с M&M’s

Агентство BBDO, Taiwan провело акцию для M&M’s Family Pack

Агентство BBDO, Taiwan провело рекламную акцию для M&M’s под слоганом «Отличный вкус и игра. Два в одном». Основной целью акции было увеличение продаж M&M’s Family Pack. К большой упаковке прилагается игра для всей семьи, дети и родители могут играть и параллельно есть конфеты. Таким образом повышается ценность Family Pack в глазах потребителей. За первый месяц этой акции продажи M&M’s Family Pack выросли на 10%, появилось 560 упоминаний в соцсетях Facebook и Plurk.


Иллюстрация с сайта dsoftheworld.com






Состав творческой группы:
Agency: BBDO, Taiwan
Executive Creative Director: Alex Lin
Creative Director: Tom Huang
Art Director:Peggy Chen
Copywriter: Popeye Weng

Информационная служба, Sostav.ru