Микрофинансовая организация выбрала яйца в качестве рекламного носителя«Теперь получить деньги так же легко, как сделать яичницу» Ведущая микрофинансовая организация России «Домашние деньги» запускает региональную рекламную кампанию в рамках продвижения услуг компании в Центральном и Поволжском Федеральных округах России. В качестве рекламной поверхности используются куриные яйца «Птицефабрики «Сеймовская». «Домашние деньги» специализируется на выдаче займов небольших размеров на дому через сеть агентов. Клиенты компании — российские граждане, не имеющие доступа к банковским кредитам и продуктам или не имеющие возможности ждать решения банка о небольшой ссуде. «Слоган кампании «Теперь получить деньги так же легко, как сделать яичницу» в полной мере передает простоту и доступность микрозаймов «Домашних денег» для широкого круга наших сограждан. Яйца — продукт, доступный практически всем слоям населения, имеющим пусть и небольшой, зато стабильный доход, это — наши активные и потенциальные клиенты. Коммуникация на уровне домохозяйств, связь с каждым клиентом –приоритетные направления медийной стратегии нашей компании», — говорит Директор управления маркетинга «Домашних денег» Лариса Гофман. Кампания проводится в ряде регионов Центрального и Поволжского федеральных округов — лидерах по количеству активных клиентов «Домашних денег». Рост клиентской базы компании в ЦФО и ПФО с начала 2012 г. составил в среднем около 130%. Партнером компании в рамках рекламной кампании выступила «Птицефабрика «Сеймовская», имеющая как опыт размещения рекламных сообщений на производимой продукции, так и обширную сеть ее распространения в регионах ЦФО и ПФО. «Кампания «Домашних денег» — яркий, нестандартный шаг для региональных рынков. А продукция нашей птицефабрики является отличным рекламным носителем для продвижения услуг, действительно востребованных в обществе», — отмечает Директор по коммерции ОАО «Агрофирма «Птицефабрика «Сеймовская» Александр Иванцов. Кампания продлится до середины июля 2012 г. |
Информационная служба, Sostav.ru |