Компания «Май» обновилась при содействии Direct Design Visual BrandingФирменный стиль символизирует постоянство в движении, пластичность и приспособляемость Компания «Май» объявляет о запуске нового фирменного стиля. Новый образ «Май» символизирует зрелость, яркость, жизнеспособность, простоту и стабильность. Разработка стиля велась совместно с Direct Design Visual Branding. Новый логотип состоит из двух частей: уникального графического написания слова «Май» и значка «кратки» над буквой «Й», который символизирует оптимизм и позитивный настрой. Корпоративным цветом Компании «Май» выбран бордовый цвет — символ зрелости, жизнеспособности и стабильности. Вместе со сменой фирменного стиля Компания «Май» объявляет о разделении на пять крупных дочерних бизнес-юнито. Каждое бизнес-подразделение компании обладает собственным фирменным цветом:
Важнейшими элементами нового фирменного стиля являются шесть линий, устремленных вперед и переплетающихся между собой. Все линии взаимосвязаны и всегда следуют неразрывно вместе с основной линией — управляющей Компанией «Май». «Продукция Компании «Май» представлена в 18-ти странах мира, мы единственная российская компания, располагающая собственными представительствами в странах-экспортерах чая. Но компания не стоит на месте, новая визуальная стилистика символизирует наши амбиции и готовность большой команды к покорению новых вершин, — говорит Андрей Хлебнов, Директор по маркетингу «Май Foods». — Эти стремления находят свое отражение как в фирменном стиле отдельно взятого бизнес-юнита, так и в фирменном стиле Компании «Май» в целом. Мы хотели сохранить связь с нашей историей; бордовая кратка над «Й» — это дань уважения к корпоративному цвету компании, которая на протяжении более 20-ти лет обеспечивала потребителей узнаваемой и любимой продукцией». «Получившийся фирменный стиль символизирует постоянство в движении, пластичность и приспособляемость. Уверены, что развивая и укрепляя свои позиции в различных секторах, Компания «Май» добьется того, что появления одной характерной «кратки» будет достаточно, чтобы люди узнавали любимый бренд», — комментирует совладелец и креативный директор Direct Design Visual Branding Леонид Фейгин. Состав творческой группы: |
Информационная служба, Sostav.ru |