14.06.2012

Компания «Май» обновилась при содействии Direct Design Visual Branding

Фирменный стиль символизирует постоянство в движении, пластичность и приспособляемость

Компания «Май» объявляет о запуске нового фирменного стиля. Новый образ «Май» символизирует зрелость, яркость, жизнеспособность, простоту и стабильность. Разработка стиля велась совместно с Direct Design Visual Branding.

Новый логотип состоит из двух частей: уникального графического написания слова «Май» и значка «кратки» над буквой «Й», который символизирует оптимизм и позитивный настрой. Корпоративным цветом Компании «Май» выбран бордовый цвет — символ зрелости, жизнеспособности и стабильности.

Вместе со сменой фирменного стиля Компания «Май» объявляет о разделении на пять крупных дочерних бизнес-юнито. Каждое бизнес-подразделение компании обладает собственным фирменным цветом:

  • «Май Foods» — зеленый, цвет природы, символ натуральности, здоровья и изобилия;
  • «Май Energy» — синий, символ силы духа и новых свершений;
  • «Май Realty» — серый, символ основательности и постоянства;
  • «Май Capital» — фиолетовый, символ мудрости и процветания;
  • «Май Tech» — оранжевый, цвет уверенности, энергии и оптимизма.



Важнейшими элементами нового фирменного стиля являются шесть линий, устремленных вперед и переплетающихся между собой. Все линии взаимосвязаны и всегда следуют неразрывно вместе с основной линией — управляющей Компанией «Май».

«Продукция Компании «Май» представлена в 18-ти странах мира, мы единственная российская компания, располагающая собственными представительствами в странах-экспортерах чая. Но компания не стоит на месте, новая визуальная стилистика символизирует наши амбиции и готовность большой команды к покорению новых вершин, — говорит Андрей Хлебнов, Директор по маркетингу «Май Foods». — Эти стремления находят свое отражение как в фирменном стиле отдельно взятого бизнес-юнита, так и в фирменном стиле Компании «Май» в целом. Мы хотели сохранить связь с нашей историей; бордовая кратка над «Й» — это дань уважения к корпоративному цвету компании, которая на протяжении более 20-ти лет обеспечивала потребителей узнаваемой и любимой продукцией».

«Получившийся фирменный стиль символизирует постоянство в движении, пластичность и приспособляемость. Уверены, что развивая и укрепляя свои позиции в различных секторах, Компания «Май» добьется того, что появления одной характерной «кратки» будет достаточно, чтобы люди узнавали любимый бренд», — комментирует совладелец и креативный директор Direct Design Visual Branding Леонид Фейгин.







Состав творческой группы:
Компания «Май»
Агентство: Direct Design Visual Branding

Информационная служба, Sostav.ru