Интернет-гиганты поборются за чистоту рекламы
В проект Ads Integrity Alliance вошли Facebook, Google, Twitter и AOL
|
Иллюстрация Fotolia |
Некоммерческая организация StopBadware объявила сегодня о создании Альянса за чистоту рекламы (Ads Integrity Alliance). В проект, призванный защитить интернет-пользователей от недобросовестных рекламодателей, вошли Facebook, Google, Twitter и AOL.
Последние годы онлайн-реклама стала главной движущей силой в становлении сетевой коммерции, а также помогла запустить многие новые проекты. На этой волне появилось немало недобросовестных игроков, чья реклама продвигает вирусное ПО, мошеннические схемы или контрафактную продукцию.
«Никто не может противостоять столь глобальным тенденциям в одиночку, - говорит Максим Вайнштейн, исполнительный директор StopBadware, - потому мы собрали ведущих представителей индустрии, чтобы взяться за проблему сообща». По его словам, Альянс станет для участников форумом, где они смогут делиться информацией, координировать свои действия и передавать данные регуляторам рекламного рынка.
Некоммерческая организация StopBadware основана в 2006 году при Гарвардском университете и размещает на своем портале информацию о сайтах с вредоносным программным обеспечением, предоставленную такими проверенными партнерами, как Google. Только в 2011 году интернет-гигант обезвредил около 130 миллионов рекламных роликов, баннеров и экранов от более чем 800.000 рекламодателей. Однако до сих пор главная проблема заключалась в том, что недобросовестные игроки, забаненные на одной платформе, легко переходили на другую.