Компания Direct Design Visual Branding разработала фирменный стиль системы безопасности«Всеобъемлющая и всепроникающая «сеть», дарящая чувство спокойствия и защищённости» Брендинговая компания Direct Design Visual Branding разработала платформу и систему визуальных коммуникаций бренда «Дельта». Компании «Дельта» - федеральный оператор услуг в области комплексной защиты жилой и коммерческой недвижимости. Это новая компания на российском рынке охранно-мониторинговых услуг, созданная путём консолидации возможностей ведущих региональных профильных предприятий, что позволило ей в кратчайшие сроки стать крупнейшим «игроком» в категории. В настоящее время «Дельта» осуществляет свою деятельность в Московском регионе, Санкт-Петербурге, Ленинградской, Нижегородской, Тульской, Челябинской областях, Краснодарском крае и продолжает активную региональную экспансию. Однако, особенности «Дельта» определяются не только масштабом компании – в основе её УТП лежат сразу несколько значимых конкурентных преимуществ:
По мнению инициаторов бизнес-проекта, «Дельте» вполне по силам сделать защиту недвижимости доступной, простой и понятной услугой, ставшей привычной и неотъемлемой частью жизни миллионов россиян – по аналогии с мобильной связью и доступом в интернет. Описанные преимущества предопределили позиционирование «Дельта» как высокотехнологичной глобальной сети мониторинга и комплексной защиты имущества, подключиться к которой очень просто, а пользоваться – легко и удобно. Разработанный фирменный стиль эффективно развивает эту идею. В отличие от большинства конкурентов (символика которых основана на символах, лежащих в области «силы и устрашения») в атрибутике «Дельты» акценты смещены в область «технологичности и спокойствия». Такой посыл считывается как посредством фирменного знака в виде «интерактивного» доброжелательного «монитора», так и тёплой, спокойно-сдержанной цветовой гаммы. Отличительной чертой стиля «Дельты» стал и фирменный декоративный паттерн, на ассоциативном уровне выражающий специфику деятельности компании (беспроводная передача данных) и его позиционирование (всеобъемлющая и всепроникающая «сеть», дарящая чувство спокойствия и защищённости). В рамках проекта компанией DDVB были разработаны принципы и стандарты оформления множества различных носителей – от деловой документации, рекламно-полиграфической продукции и интерьера офиса до спецтранспорта и оборудования. Кроме того, были созданы корпоративный сайт www.delta.ru и креативная стратегия «запускающей» имиджевой рекламной кампании. Состав творческой группы: |
Информационная служба, Sostav.ru |