Nestle выводит на рынок новую «минералку»Бренд «Норинга» должен составить конкуренцию «Ессентукам»
Новосибирский производитель минералки компания «Чистая вода» совместно со своим миноритарным акционером – Nestle выводит на федеральный уровень продаж и распространения новую минеральную воду «Норинга», сообщает «Маркер». Планируется, что компания «Чистая вода» станет игроком федерального уровня и сможет реализовывать «Норингу» по всей России. Покупатели смогут найти свой вариант «Норинги» для себя, так как минералка будет представлена в пяти вариантах: минеральная, обогащенная фтором, обогащенная йодом, артезианская и детская «Норинга». Новая минеральная вода в ассортименте Nestle сможет создать конкуренцию таким маркам как «Ессентуки» и Aqua Minerale от PepsiCo, а также Bon Aqua от Coca Cola Company. Эксперты уверены, что «Норинге» найдется место на рынке, но продвижение региональной марки на всю страну потребует многомиллионных затрат, особенно на рекламу и налаживание дистрибуции. До настоящего времени в России Nestle продает питьевую воду марки Pure Life. В мае этого года Nestle заключила контракт с Московской пивоваренной компанией на производство и поставку в розничную продажу Pure Life в полулитровых бутылках. Компания «Чистая вода», основанная в 1998 году, является одним из лидеров в сфере производства и продажи природной бутилированной воды на территории Сибири и Урала. В апреле прошлого года KIAN brand agency завершило работу над первым этапом комплексного проекта по разработке и запуску бренда «Норинга» для компании «Чистая вода». |
||
Информационная служба, Sostav.ru |