09.06.2012

Carlsberg представил дизайн к ЕВРО-2012

На упаковке разместили снимок травы на поле стадиона NRGi в Орхусе (Дания)

Пивоваренная компания Carlsberg, многолетний партнер Чемпионата Европы по футболу, выпустила лимитированную партию банок и бутылок со специальным дизайном, приуроченным к спортивному событию. На упаковке пива разместили снимок травы на поле стадиона NRGi в Орхусе (Дания), который был сделан группой дизайнеров пивовара во время европейского чемпионата УЕФА 2011 года среди игроков моложе 21 года.

Как отмечает руководитель службы дизайна Carlsberg Group Джессика Робинсон, Carlsberg решила продемонстрировать болельщикам свои футбольные традиции, в том числе, и через упаковку продукции, показав поверхность, на которой происходит великая игра.

«Разрабатывая этот дизайн, мы хотели подарить частицу азарта тем, кто, возможно, будет смотреть игры вдали от стадионов – как в Фан-зонах, так и у себя дома – комментирует Джессика Робинсон. - Мы полагаем, что рисунок мелом на траве футбольного поля действительно поможет нашим потребителям представить и почувствовать атмосферу происходящего».

Банки и бутылки с уникальным дизайном будут продаваться в десятках стран по всему миру до конца турнира. В России банки будут выпущены с дополнительной функцией. Для удобства болельщиков на них будет напечатано расписание всех матчей Чемпионата.

Выпуск лимитированной серии пива стал частью маркетинговой активности Carlsberg Group в рамках ЕВРО-2012. Весной производитель запустил глобальную рекламную кампанию, призванную показать всю страсть, с которой болельщики относятся к одному из крупнейших спортивных состязаний. ТВ-ролики были созданы агентством 180 Amsterdam.



Наталья Малютина, Sostav.ru