Брендинг по-королевскиПразднование коронации Елизаветы II с точки зрения брендинга и рекламыВесь Лондон сейчас один большой бренд, как будто специальное издание ко Дню коронации Елизаветы II. Торжества по поводу шестидесятилетия восхождения на престол королевы британские власти решили объединить с лондонскими Олимпийскими играми в общую концепцию Великого британского лета (Great British Summer). Пока журнал BrandFinance оценивает стоимость бренда британской монархии в 44 миллиона фунта стерлингов (свыше 2 млрд рублей), производители стараются использовать его в своих целях. Креативное агентство BBH сделало юбилейный принт для производителя сухих завтраков Weetabix. На нем изображен завтрак королевы. Основное сообщение: Елизавета II тоже начинает день с Weetabix.
Компания Bud Product, занимающаяся выпуском надувных уток для ванны, сделал свой подарок королеве. Специально к юбилею компания выпустила утку в образе королевы Елизаветы II. Королева-уточка продается даже в разных размерах.
Креативное агентство Leo Burnett, London сделало свой подарок королеве. По мнению креаторов, Елизавет II на протяжении всех 60 лет является иконой стиля. Креаторы решили собрать наряды королевы в одну бумажную конструкцию с подробное информацией, когда она появилась в этом костюме. Иллюстрация с сайта adsoftheworld.com Самый известный универмаг Лондона Harrods выпустил свою юбилейную коллекцию аксессуаров. Здесь можно купить все, начиная от посуды и заканчивая плюшевыми мишками. Известный производитель кондитерских изделий Thorntons выпустил линейку продуктов со слоганом «Празднуя вместе».
Одна из самых старейших британских кондитерских компаний Cadbury также не смогла обойти стороной торжество и начала выпуск конфет в юбилейной упаковке.
Другой бренд шотландский виски John Walker также выпустил праздничную бутылку.
|
Евгения Юдженич, Sostav.ru |