04.06.2012

AdWatch Isobar расскажет вкусную сказку на ночь

Агентство разработало акцию для «Растишки»

Агентство AdWatch Isobar и бренд «Растишка» компании Danone объявили о начале интегрированной online & offline акции помощи родителям. Новый сервис «Вкусная сказка на ночь» начал свою работу в Москве.

Что делать родителям, когда дети не могут угомониться вечером? Подарить им немного радости и окружить заботой, считают создатели. А это так просто сделать с «Растишкой». С 1 по 10 июня на специальном сайте c 16-00 до 18-00 родители могут заполнить небольшую анкету, после чего с ними свяжется оператор, а с 19:00 до 21:00 курьер доставит специально для ребенка две упаковки «Растишки Кефирного».

Во время ожидания доставки родители могут воспользоваться специальным разделом сайта и выбрать аудио-сказку для подготовки ребенка ко сну. Для прослушивания предложена как классика А.С.Пушкина, так и популярные русские народные произведения. А специально для маленьких творцов есть красочный конструктор сказок, с помощью которого можно самостоятельно выбирать рассказчика, героев, место действия и создавать оригинальную историю по собственному сценарию.

Также в разделе «Делимся опытом» мамы и папы могут ознакомиться с полезными советами по укладыванию маленьких детей и поделиться своими историями.

«Уникальность данной интегрированной коммуникация состоит в совмещении digital-решения на сайте с мгновенной BTL-акцией. «Растишка» действительно помогает родителям, дети получают угощение и развлечение одновременно, и это именно то, что делает ребенка счастливым и создает правильное настроение перед сном» - комментирует акцию brand manager Danone Анна Енина.

«Для агентства проведение данной акции – возможность поднять уровень рекламных digital кампаний Danone на новую высоту. Инновационность этой кросс-платформенной digital-BTL акции, когда потребитель получает продукт и сервис высшего уровня прямо на дом, дает нам основания верить, что нашу идею оценят по достоинству родители и их дети», - говорит Анастасия Баранова, managing director Adwatch Isobar

Название проекта: Вкусная сказка на ночь
Клиент: Danone, бренд Растишка
Агентство: AdWatch Isobar
Формат проекта: интегрированная digital+BTL рекламная кампания
Сроки проведения: 1 – 10 июня 2012 года














Состав творческой группы:

DANONE

Анна Енина - brand manager
Ксения Липатова - junior brand manager
Екатерина Барабанова - digital communications manager

Adwatch Isobar
Анастасия Баранова - managing director
Евгений Пучков - account group head
Дарья Чуйко – project manager
Татьяна Абазина - project manager
Денис Елисеев – strategic creative director
Андрей Тронь – art-director
Дмитрий Гавриков – designer
Максим Сивоконь –project group head

Информационная служба, Sostav.ru