Ваше место может быть «заборонирОвано» на OZON.travelАгентство Practica разработало рекламную кампанию для онлайн-сервисаВ рамках рекламной кампании для OZON.travel агентством Practica разработаны два 15-секундных ролика, суть которых состоит в том, чтобы подчеркнуть, что благодаря этому онлайн-сервису можно быстро и выгодно забронировать и купить билеты и номера в гостинице. OZON.travel на сегодняшний момент является одним из ведущих мультисервисных онлайн-туристических агентств в России. Сейчас OZON.travel предлагает авиабилеты более 500 российских и зарубежных авиакомпаний, билеты на поезда РЖД, бронирование 150 000 отелей по всем миру и онлайн-страхование путешественников. «Являясь транзакционным сервисом, мы всегда ориентировались исключительно на онлайн каналы продвижения, траффик с которых хорошо конвертируется в заказы. Однако, несмотря на всю эффективность этих маркетинговых методов, мы не могли с их помощью решить задачи по увеличению узнаваемости бренда, пропаганды онлайн-сервисов среди самостоятельных путешественников уже использующих интернет, но еще не знакомых с таким способом заказа туруслуг, не говоря уже о привлечении клиентов традиционных турагентств. Мы решили, что ТВ-реклама в летний сезон отпусков – это наилучший способ сделать первый пробный подход к решению задач указанных выше», – говорит директор по развитию бизнеса OZON.travel Дмитрий Яковлев. С развитием сервисов онлайн-бронирования срок действия конкретного выгодного предложения на рынке сокращается. «Люди понимают, что в интернете все дешевле. Но одного понимания недостаточно – многолетняя привычка бронировать оффлайн оказывается сильнее. Поэтому в роликах мы говорим о том, что выгодно - значит быстро. Ведь чем раньше ты бронируешь, тем дешевле будет билет или номер в гостинице», – говорит Рустам Салимзянов, директор по стратегическому планированию агентства Practica.
Команда OZON.RU: Команда агентства Practica: Production-компания ЯРЧЕ!: |
Ольга Востросаблина, Sostav.ru |