У «Бульварного кольца» не клеится с рекламойКонтракт с городом на грани разрыва: обновление автопарка сократило число носителей
«Агентство недвижимости «Бульварное кольцо» столкнулось с проблемой при размещении рекламы: на наземный общественный транспорт нового образца невозможно клеить пленку. Теперь московский департамент СМИ и рекламы пытается изменить условия договора, пишут «Ведомости». Ведомство обратилось в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), чье согласие обязательно при пересмотре госконтракта. Стоимость контракта может быть снижена в три раза, с почти 2,2 миллиарда рублей до 700 миллионов. Без одобрения антимонопольщиков контракт будет разорван. Нехватку транспорта оператор ощутил еще в августе 2011 года. Машины нового образца имеют антигравийное покрытие, которое при съеме пленки безнадежно портится. Тестировались и другие типы пленки, но проблему решить не удалось. Через три года городской транспорт практически обновится: автобусный парк – на 82%, троллейбусный – на 91%. Управляющий партнер «БК» Глеб Кожемяко говорит, что без снижения цены компания не выживет. «Бульварное кольцо» выиграло тендер «Мосгортранса» в мае 2011 года. Стартовая цена составляла 442,22 миллиона рублей, в ходе торгов сумма выросла до 2,188 миллиарда рублей. По условиям тендера оператор должен был получить весь подвижной состав «Мосгортранса». Новая сумма может уменьшиться пропорционально заменяющемуся парку. При расторжении контракта нового конкурса проводиться не будет. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |